NewForum™

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NewForum™ » Политика » из тьмы веков


из тьмы веков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

кольцо смерти

оно считалось одной из высших наград фашистской германии

о том,что третий рейх был государством,которое основывалось на мистике,не писал только ленивый историк.в тот период она пронизывала всю жизнь немцев,будь то военные походы или рабочие будни.и даже одно из самых высокоценимых и почетных наград третьего рейха связана с мистическим наследием предков.

рейхсфюрер сс генрих гиммлер,вошедший в историю как одна из самых зловещих фигур третьего рейха,был личночтью очень противоречивой.с юности проявляя повышенный интерес к духовному миру,он воображал себя реинкарнацией короля генриха птицелова-основателя первого рейха,избранного королем всех германцев в 919 году.приближенный гитлера также считал,что поддерживает с духом этого короля телепатическую связь.
такое мировоззрение гимлера определило будущую роль сс как носителей арийской крови для передачи её будущей "расе господ".эта организация,выросшая из небоьлших охранных отрядов нацистской партии,взяла на себя роль защитницы вождей нации не только не только на материальном,но и на мистическом,духовном уровне.а для этого нужны были специальные знания,которые посвященные черного ордена искали в прошлом своего народа.

замок черного ордена.

в 1933 году в берлине была устроена историческая выставка,которая называлась-наследие предков.её организовал профессор герман вирт.среди экспонатов были древнейшие рунические письмена,собранные по всему миру.выставкой заинтересовалось руководство сс,и рейхсфюрер предложил вирту сотрудничество.в результате появилась организация-аненербе-в задачу которой входило изучение наследия предков,в том числе расшифровка рунических знаков,воссоздание древних ритуалов,способных увлечь толпу за лидером,изучение оккультных обществ и их методик.
впоследствие аненербе занималась самыми различными задачами,вплоть до заказанных люфтваффе исследований по выживанию человеческого организма в условиях пониженных температур и пониженного давления.эти жестокие эксперименты проводились на узниках концлагерей,в основном на военнопленных.
тем временем подразделения сс сформировались в структуру,напоминавшую по организации средневековые рыцарские ордена.мистики черного ордена считали,что существуют некие высшие силы,возможности которых значительно превосходят возможности обычного человека.
одним из направлений деятельности аненербе были попытки установить контакт с этими высшими силами,чтобы получить от них специфические знания,с помощью которых безупречные в расовом отношении арийцы из рядов сс смотли бы дать начало новой расе сверхчеловеков.у эсэсовцев имелись свои праздники,главным из которых был день летнего солнцестояния,проводились церемонии поклонения огню.
в качестве главной резиденции руководство сс приобрело в 1934 году находящийся на земле вестфалии полуразруцшенный замок вевельсбург.это место,по замыслу гиммлера,должно было стать духовным и церемониальным центром буудщего государства-наподобие того,каким был мариенбург,орденский замок средневековых тевтонских рыцарей.место выбрано не случайно-вевельсбург входит в некий мистический треугольник.вторую его вершину образуют скалы экстернштайна,где в прежние времена поддерживался культ огня,который исповедовали древние германцы.здесь размещалась обсерватория,откуда жрецы вели наблюдения за циклическим круговоротом светил.на основе этих наблоюдений был создан рунический зодиакальный круг.третья вершина треугольника-тевтобургский лес.здесь.по преданию,в начале новой эры предводитель германцев арний разгромил три римских легиона.в общем,в этом треугольнике соединились германская мистика и воинская доблесть.
на первый период реставрационных работ было затрачено около 15 млн рейхсмарок-огромная по тем временам сумма.к 1942 году планировалось провести выселение жителей окрестных деревень и существенное расширение архитектурного комплекса,состоящего из множества живописных башен и рвов,расположенных на склоне холма.окончательные очертания он д.б.приобрести к середине 60-х годов.исходя из сохранившихся фотографий макетов,полностью отстроенный вевельсбург по грандиозности д.б.превзойти ватикан.
почему именно вевельсбург был выбран из нескольких вариантов?дело.вероятно,опять же в мистике.гиммлер верил в предназначение вевельсбурга и самого черного ордена,поскольку переделанная вестфальская легенда гласила-на земле вестфалии произойдет последняя битва между европой и азией,а вевельсбург,исполняя древнее пророчество,станет несокрушимым бастионом,о который разобьется нашествие новых гуннов.
первоначально в вевельсбурге был создан музей арийской культуры.здесь же был открыт учебный центр идеологической подготовки офицеров сс под юрисдикцией главного управления сс по вопросам расы и переселения.однако уже в феврале 1935 года замок полностью перешел под управление личного штаба рейхсфюрера.

генерал от магии.

боьшую роль в становлении мистерий сс и создании кольца-мертвая голова-сыграл некий карл мария виллигут.в списки руководителей сс за 1936 год виллигут внесен как группенфюрер вайстор.вайстор-одно из имен древнегерманского бога одина.
род виллигутов славился своей древностью.из поколения в поколение его члены передавали загадочные таблички со странными письменами,описывающими некие языческие ритуалы.все предложения по уничтожении этих-проклятых посланий виллигуты отвергали,поэтому на их род было наложено папское проклятье.
карл виллигут был для гиммлера настоящей находкой,что обеспечило молодому человеку в сс головокружительную карьеру.гиммлер присвоил ему сначала звание гауптштурмфюрера 9капитана0,а потом повысил до бригаденфюрера (бригадного генерала).основной задачей виллигута при этом являлась запись-родовых видений.с помощью этих видений он якобы общался с высшими неизвестными и облекал их послания в форму,доступную обыденному человеческому восприятию.им также были составлены авторские заклинания для вызывания этих грез.виллигут участвовал в создании концепции вевельсбурга как орденского замка и сценариев различных церемоний сс.он же разработал дизайн кольца-мертвая голова.

руническая регалия

надо сказать,что символические кольца в германской армии были популярны с давних времен..их ношение не возбранялось пунктами устава,посвященными форме,но все они были,так сказать,плодом самодеятельности их владельцев.а вот кольцо-мертвая голова-стало в сс официальной наградой.право на его ношение заносилось в послужной лист награжденного.гиммлер учредил кольцо мертвая голова 10 апреля 1934 года.
сама идея кольца с руническими символами,несомненно,была позаимствована рейхсфюрером из языческой немецкой мифологии.согласно древненемецким мифам,бог тор имел кольцо из чистого серебра,именем которого германцы клялись,как современные христиане клянутся на библии.клятву вырезали рунами на копье другого бога-вотана.коьцо мертвая голова не было государственной наградой,скорее оно могло расцениваться как почетный подарок гимлера.однако внутри сс оно считалось одной из высших наград за преданную службу,личные достижения,любовь к фюбреру и веры в идеалы нацизма.
кольцо мертвая голова представляло собой массивный кусок серебра в виде венка из дубовых листьев,в который было погружено изображение мертвой головы и рун.заготовки для колец производились методом литья,после чего каждое кольцо вручную отделывалось уполномоченными на это ювелирами из мюнхенской фирмы отто гара.на внутренней стороне кольца находилась изящная гравированная надпись-S.lb.(Seinem lieben-моему дорогому),фамилия владельца,дата вручения и факсимильная подпись гиммлера.
первоначально кольца вручались только членам старой гвардии нацистской партии,коих насчитывалось не более пяти тысяч человек.но вскоре правила получения награды упростились,и к 1939 году практически любой офицер сс,прослуживший 3 года на командных должностях,мог иметь такое кольцо.задержать вручение кольца могли дисциплинарные взыскания в прошлом.
окружные штабы сс регулярно подавали наверх списки награжденных,к которым прилагались размеры пальцев.в департаменте личного состава их просматривали и отправляли на места вместе с наградным листом,текс которого гласил-я награждаю вас кольцом сс мертвая голова.это кольцо символизирует верность фюреру,наше непреклонное послушание,наше братство и дружбу.мертвая голова напоминает нам,что мы д.б.всегда готовы отдать жизни во благо немецкого народа.руны напротив мертвой головы символизируют наше славное прошлое,которое будет восстановлено через национал-социализс.две зиг-руны (ломаные стрелы)-аббревиатура сс.свастика означает несгибаемую веру в неизбежную победу нашей философии.кольцо охватывает дубовый венок,дуб-традиционно немецкое дерево.
кольцо мертвая голова нельзя купить или продать.это кольцо никогда не должно попасть в руки того,кто не имеет права держать его.если вы покинете ряды сс или погибнете,то кольцо должно вернуться к рейхсфюреру сс.незаконное приобретение или копирование кольца строго запрещено и преследуется по закону.носите это кольцо с честью!г.гиммлер.
кольцо м.б.носить только на безымянном пальце левой руки.обычно получение кольца приурочивали к повышению по службе.все кавалеры коьца,которые были расжалованны,временно понижены в звании,исключены из рядов сс,вышли в отставку или на пенсию,д.б.вернуть кольца и наградные листы.если кавалер кольца умирал,то его семья сохраняла наградной лист,но д.б.вернуть кольцо.
все возвращенные кольца хранились в замке гиммлера в вевельсбурге в память о владельце.если тот погибал на фронте,его товарищи д.б.снять кольцо и также отправить его в вевельсбург.кольца,снятые с убитых членов сс,использовали в экспозиции военного мемориала в вевельсбурге,который назывался-гробница владельцев кольца мертвая голова.владеть кольцом было столь почетно,что многие члены сс заказывали себе похожие кольца из серебра или золота у ювелиров.однако все эти самоделки сильно уступали по качеству,а главное,по своей сути кольцу мертвая голова.
с мистической точки зрения кольцо обеспечивало его владельцу незримую астральную связь с замком вевельсбург и павшими в борьбе соратниками,духи которых незримо защищали владельца кольца.в 1944 году в связи с неблагоприятной для германии военной обстановкой гиммлер приказал прекратить дальнейший выпуск колец до завершения войны.а весной 1945 года,когда конец рейха стал очевиден,рейхсфюрер приказал,чтобы все кольца,хранящиеся в замке вевельсбург,были погребены под горным обвалом,вызванным направленным взрывом.эти кольца по сей день так и не найдены.
показательно,как серьезно относились эсэсовцы к этой награде.по официальным данным,с 1934 по 1944 год было вручено 14,5 тысячи колец.к 1 января 1945 года 64 процента колец поступило в хранилище в вевельсбург,26 процентов было на руках владельцев и 10 процентов потерялось на полях сражений.таким образом,к концу войны на руках оставалось не более 3,5 тысяч колец.
так же,как и кольца,не досталась врагам и главная святыня сс.из вевельсбурга были эвакуированы все ценности,а сам замок взорван по приказу гиммлера.его начали восстанавливать в 1948 году,и сейчас в нем находится краеведческий музей,где истории сс отведена лишь небольшая экспозиция.
а что же виллигут,создавший самую мистическую и ценную награду сс?с 1939 года он все чаще жил в одиночестве в своем имении.скончался мистик-эсэсовец в 1946 году,став последним представителем своего старинного рода.

василий пескостройщиков.

гуф ;)

0

2

жизнь ради смерти

согласно буддистскому обряду мертвое тело самурая сжигалось,а память о нем и о его подвигах начинала свою жизнь в сердцах его близких,обрастая множеством героических легенд.и не было для этого сословия лучшего примера для подражания,чем благородный воин,легко и просто расставшийся с жизнью,во имя собственного достоинства и чести называться истинным самураем.

поначалу самураи являли собой в основном представителей низших и средних слоев общества,с течением же времени они постепенно начали выделяться в отдельное привилегированное сословие,А к моменту объединения страны под властью сёгунов-в правящую элиту.в эпоху токугава\1603-1867 годы\ окончательно утвердились основные принципы отношений в обществе,а также права и обызанности четырех японских сословий.и если еще в период адзути-момояма\1568-1600 годы\ рядовой воин,обладавший изрядным честолюбием,вполне мог стать даже сегуном,а обыкновенный крестьянин-преобразитться в воина,то с установлением диктатуры токугава такие трансформации стали абсолютно невозможными.
сословное деление японского общества происходило по следующему принципу: на первом месте находились самураи,затем шли фермеры-крестьяне,обеспечивающие все общество необходимыми продуктами питания,далее-ремесленники,занимавшиеся изготовлением мечей,доспехов,посуды,мебели,одежды,изящных произведений искусства,а на последней низшей ступеньке классовой лестницы находились торговцы,ситавшиеся тунеядцами,поскольку ничего не производили.для самурая общение с ними считалось недостойным.\ну да-все типа логично-вкалываьт на благо-хз зачем-смаое полезное занятие..и будет че вспомнить=\
вне сословий стояли представители духовенства и парии\намана они вместе собрались=\\-люди "без рода и племени",которые занимались самой тяжелой и грязной работой и делились,в свою очередь,на эта\от японского-много грязи\-наследственно отверженных,занимавшихся нечистым трудом:чисткой выгребных ям,убоем скота\а кстати-нифига\,выделкой шкур,погребением трупов;хинин\от японского-не люди\,которые были бродячими артистами,знахарями,бродягами и нищими.хотя после обряда очищения они имели возможность переходить в др класс.над всеми этими сосоловиями номинально стояли император и придворная аристократия.гораздо позже,уже в 17-19 веках,это деление стало выражаться словом-синокосё-состоявшим из 4-х иероглифов,как раз и обозначавшим эти сосоловия.
император,с середины 7 века носивший тиутл тэнно-сын неба,хоть и лишившийся реальной власти,тем не менее оставался для японского народа олицетворением его божественного происхождения.еще с конца 12 века императоры были фактически лишены возможности вмешиваться в политические дела,проводя свое время в основном за слождением стихов,занятиями различными искусствами и играми\во халявная должность=\ фактическими же властителями империи были сёгуны.несмотря на то что императорской столицей был киото,сёгун,будучи человеком военным,производил управление страной из собственной столицы-бакуфу,получившей такое название по аналогии с устанавливаемым на поле сражения полевым штабом\бакуфу\-матерчатым холстом,закрепленным на шестах,который закрывал командующего от стрел и пуль неприятеля.со сменой сёгуна столица переезжала на др место,даая имя новому историческому периоду.во времена правледия сёгунов из семьи минамото\1192-1203 годы\ столицей была камакура,а при асикага\1338-1573гг\ она вернулась в киото,где в районе муромати находилась их резиденция.с приходом в 1582-м к власти тоётоми хидэёси его резиденция переехала сначала в замок адзути,а затем-в момояма.и наконец сёгун токугава иэясу перенес центр власти в основанный им в 1603-м город эдо\ныне-токио\,остававшийся столицей сёгунов токугава до 1868 г.

структура самурайского сословия
иерархическая система самураев имела коническое "построение"-самую верхнюю ступень занимал сёгун.в эпорху токугава элитой среди даймё-"большое имя"\крупные землевладельцы\-были наиболее приближенные к сегуну представители трех ветвей фамилии токугава-госанкэ\"три благородных семейства"\ из провинций-кий,овари и мито.именно из представителей этих семей выбирался новый сёгун в том случае,если предыдущий не оставил после себя наследника.далее шли три минимально приближенные к сёгуну токугава,а потому менее значимые фамилии-санкё\"три дома сеньеров"\: таясу,хитоцубаси и симидзу.верхний слой замыкали: 176 семей фудай-даймё,бывшие союзниками токугава еще до его прихода к власти,а также 86 семей тодзама-даймё,примкнувшие к нему после.средний слой составляли сёмё-"малое имя"\мелкопоместные феодалы\,а еще те самураи,которые были особо преданны непосредственно сёгуну-гокэнин\15000 человек\ и хатамото \5000 человек\.за ними следовали вассалы вассалов-байсин,подчиняющиеся местным феодалам,а последнюю ступень иерархической лестницы занимали рядовые воины,называвшиеся асигару-легкие ноги.к началу 17 века число всех самураев и членов их семей составляло около двух миллионов человек,т.е.около 10% всего населения японии.
положение с татус самураев обуславливались размерами их годового дохода или получаемого в рисовом эквиваленте пайка,мерилом для которого служила особая еденица-коку,равная 160 кг риса.такое количество вполне обеспечивало потребности одного человека в рисе в течение года.самым крупным,а следовательно, и самым богатым землевладельцем был,естественно,сёгун.в 1598 г размер его дохода превышал 2557000 коку,а всего же доходы сёгунов в разные периоды эпохи токугава составляли от 13 до 28% от годового дохода всей страны.в то же время доходы всех князей даймё\около 250 человек\ равнЯлись примерно 70-76%.
самураям-вассалам сёгуна и даймё также выплачивался рисовый паек.все расходы,связанные с их жизнью и службой\питание,покупка доспехов,оружия,одежды,содержания семьи\,погашались из этого пайка.хатамото\те,кто под знаменем\ получали от 500 до 10000 коку в год,гокэнин\люди благородного дома\ довольствовались получением пайка,максимально доходившим до 500 коку\в среднем 100\ в год.низкоранговые самураи,находившиеся в прямой зависимости от даймё и сёмё,получали не более 30.размеры пайка напрямую были связаны с доходами их сюзеренов: он мог быть или уменьшен,или увеличен,в зависимости от объема собранного в его провинции урожая.
с приходом к власти сёгуна токугава иэясу была создана оригинальная система,позволявшая четко контролировать всех крупных феодалов и пресекать попытки покушения на свою власть.каждый даймё д.б.несколько месяцев в году проводить "в гостях" у сёгуна в эдо.переезд из провинции занимал порой долгие месяцы и являл собой зрелище в высшей степени красочное.снаряжение этой процессии,состоявшей в зависимости от ранга даймё от сотни до неск.тысяч человек,требовало немалых затрат,что тоже ослабляло феодалов.бывало даже,что по дороге на обеспечение роскошного шествия кончались деньги,а потому зачастую приходилось просить помощи со стороны.так что высокие подданные постоянно находились либо в своих резиденциях подле сёгуна,либо в пути.к тому же семьи даймё постоянно проживали в эдо практически в качестве заложников: такое положение дел уводило вспыльчивых князей от мысли предать своего господина в военном походе.

от рождения до смерти.
сразу после рождения мальчика и присвоения ему имени в дом самурая приходили многочисленные гости с подарками,самыми распространенными из которых были два веера,походивших на самурайские мечи и предвещавших слваное будущее маленького воина.в первые годы жизни мальчику предстояло пройти множество ритуалов и обрядов-первое состригание волос,первое вкушение мяса и рыбы,первые шаги в"благоприятном направлении".по достижении четырех лет совершался обряд первого надевания широких шаровар хакама-отличительного атрибута взрослой жизни.
особенно пышно отмечался праздник танго-но сэкку,приходящийся на 5-й день 5-го месяца и посвященный тем мальчикам,которым еще не исполнилось 15 лет.чтобы подготовить детей к достойной предков слваной и героической жизни и как можно раньше приобщить их к культу оружия,преподносимые в дар предметы носили ритуальный характер.обязательными подарками являлись игрушечные мечи\катана и вакидзаси\,маленькие доспехи и куклы,облаченные в них.и хотя все они были ничем иным,как игрушками,играть в них детям не разрешалось-эти предметы,даже будучи в игрушечном исполнении,должны были внушать маленьким самураям неизменное уважение,приобщая их к жизни и законам самурайского сословия.самурайским отпрыскам расказывали о прошлых сраждениях и славных деяниях их предков,прививая почитание своего рода,а также преданность господину.повзрослев и став истинными самураями,они должны были перед смертельной схваткой вспомнить эти давние уроки мужества и патриотизма и успеть громким голосом перечислить подвиги своих пращуров.воины,готовые умереть за своего господина,должны были быть твердо уверены,что их потомки также упомянут и их имена,и их деяния.
самым важным и последним из ритуалов,происходивших в жизни мальчиков,становилось достижение ими 15-летнего возраста.именно в этот период мальчик входит во взрослую жизнь через обряд гэмбуку-совершеннолетия.в торждественной обстановке юношам состригали волосы в прическу сакаяки,чтобы они могли надеть головной убор,называющийся эбоси.на роль главы инициации обычно пригалшали самого знатного в округе самурая,достаточно часто также "родителем эбоси" становился сюзерен отца мальчика-таким образом оформлялись отношения сюзерен-вассал между новым мужчиной в клане и его господином,становившиеся своеобразной клятвой верности.юноша во время инициации получал новое,теперь уже"взрослое "имя.
в богатых аристоркратических семьях происходил церемониал надевания особого головного убора каммури-короны,отсюда пошло дургое название этого обряда,бывшее в ходу в высшем обществе: какн-надевание короны.
в заключение церемонии,ознаменовывайшей наступление совершеннолетия,юноше торжественно вручалось его второе "Я"-пара мечей.и именно с этого момента он становился абсолютно самостоятельным человеком,способным определять всю свою доьнейшую судьбу: жениться,заводить детей,поступать на службу.

0


Вы здесь » NewForum™ » Политика » из тьмы веков